Bugatti Chiron Pur Sport: рожденный для скорости (и драйва) в твистах



Bugatti представила новый вариант Chiron под названием Pur Sport. Он легче и быстрее, чем стандартный Chiron, и он был разработан для извилистых дорог.


Bugatti Chiron Pur Sport анонсирован с улучшенной управляемостью

Bugatti вошел в автомобильную историю в 2019 году, когда он построил длиннохвостый вариант Chiron, который продолжал ускорялся, когда он пробил барьер 300 миль в час. С рекордом скорости, побитым и установленным, французская компания доказывает, что она также знает кое-что о работе с новой версией Chiron под названием Pur Sport.


Bugatti Chiron Pur Sport анонсирован с улучшенной управляемостью

Bugatti Chiron Pur Sport анонсирован с улучшенной управляемостью

Bugatti Chiron Pur Sport анонсирован с улучшенной управляемостью

"Это множество мелких деталей, которые складываются в совершенно другой опыт вождения. Пилот данного гиперкара сразу почувствует, что автомобиль стал более проворным и подвижным", - объяснил Фрэнк Хейл, заместитель директора по дизайну компании.


Bugatti Chiron Pur Sport анонсирован с улучшенной управляемостью

Bugatti Chiron Pur Sport анонсирован с улучшенной управляемостью

Bugatti Chiron Pur Sport анонсирован с улучшенной управляемостью

Команда Хейла работала непосредственно с инженерным отделом Bugatti, чтобы создать переднюю панель с более широкими воздухозаборниками, переработанным сплиттером и более крупной решеткой радиатора. На заднем плане невозможно не заметить 74-дюймовое крыло, которое позволяет еще быстрее проходить повороты на больших скоростях , добавляя прижимную силу. Под ним в более высокий воздушный диффузор, выполненный из углеродного волокна, встроена пара наконечников выхлопных газов, напечатанных в титане 3D. Нет никакого шанса пропустить Pur Sport, если он проедит мимо вас на шоссе.


Bugatti Chiron Pur Sport анонсирован с улучшенной управляемостью

Bugatti Chiron Pur Sport анонсирован с улучшенной управляемостью

Bugatti Chiron Pur Sport анонсирован с улучшенной управляемостью

Заднее крыло неподвижно, а его крепления образуют Х-образную вставку. Хейл сказал, что Bugatti намеренно отправил гидравлический спойлер Chiron обратно в контейнер для запчастей, чтобы сэкономить как можно больше веса. Он съэкономил в общей сложности 110 фунтов, что гораздо более впечатляюще, чем кажется.

Инженеры Bugatti сделали все, чтобы сберечь вес на базе Chiron. Здесь были использованы самые дорогие материалы в этом автомобиле и самые дорогие решения. Набрать еще 110 фунтов было непросто", - отметил Хейл.


Bugatti Chiron Pur Sport анонсирован с улучшенной управляемостью

Bugatti Chiron Pur Sport анонсирован с улучшенной управляемостью

Bugatti Chiron Pur Sport анонсирован с улучшенной управляемостью

Bugatti Chiron Pur Sport анонсирован с улучшенной управляемостью

Bugatti Chiron Pur Sport анонсирован с улучшенной управляемостью

Bugatti Chiron Pur Sport анонсирован с улучшенной управляемостью

Bugatti Chiron Pur Sport анонсирован с улучшенной управляемостью

Колеса тоже привлекли внимание, не только дизайном, но и углом развала - 2,5. "Два диска всасывают воздух из внутренней части колеса наружу, что создает прижимную силу и улучшает охлаждение тормозов, увеличивая поток воздуха через колесо", - объяснил Хейл. 20-дюймовые передние и 21-дюймовые задние колеса сделаны из магния, чтобы уменьшить неподрессоренную массу на 35 фунтов, и они обернуты Bugatti-эксклюзивными шинами Michelin Sport Cup 2 R, изготовленными с более липким составом. Все это говорит о том, что изменения, сделанные на четырех углах Chiron, увеличивают его боковое ускорение на 10%. Уравнение Хилла начинает складываться.


Bugatti Chiron Pur Sport анонсирован с улучшенной управляемостью

Bugatti Chiron Pur Sport анонсирован с улучшенной управляемостью

Bugatti Chiron Pur Sport анонсирован с улучшенной управляемостью

Bugatti Chiron Pur Sport анонсирован с улучшенной управляемостью

Bugatti Chiron Pur Sport анонсирован с улучшенной управляемостью

Bugatti Chiron Pur Sport анонсирован с улучшенной управляемостью

Bugatti Chiron Pur Sport анонсирован с улучшенной управляемостью

Обивка из алькантары в значительной степени заменяет кожу в салоне. Он легче, и он лучше справляется с тем, чтобы зад водителя не скользил, когда он мчится по горной дороге. Характерная для модели прострочка на сиденьях и рулевом колесе, детали отделки и различные акценты еще больше отличают Pur Sport от Chiron.


Bugatti Chiron Pur Sport анонсирован с улучшенной управляемостью

Bugatti Chiron Pur Sport анонсирован с улучшенной управляемостью

Bugatti Chiron Pur Sport анонсирован с улучшенной управляемостью

Затем Бугатти переключил свое внимание на шасси. Передняя и задняя пружины стали на 65% и 33% жестче соответственно, а тормозная система стала легче благодаря использованию тормозных колодок с титановой базовой панелью и различных тормозных дисков. Владельцы смогут использовать весь потенциал Pur Sport, включив новый режим вождения под названием Sport + , который предотвращает вмешательство системы контроля тяги, чтобы позволить контролируемый дрифт - на гоночной трассе, конечно.


Bugatti Chiron Pur Sport анонсирован с улучшенной управляемостью
-->
Bugatti Chiron Pur Sport анонсирован с улучшенной управляемостью

Bugatti Chiron Pur Sport анонсирован с улучшенной управляемостью

Bugatti Chiron Pur Sport анонсирован с улучшенной управляемостью

Bugatti Chiron Pur Sport анонсирован с улучшенной управляемостью

Bugatti Chiron Pur Sport анонсирован с улучшенной управляемостью

"Этот режим позволяет автомобилю быть помещенным на дроссель, так что пилот сможет управлять на дросселе немного больше. Это позволит вам уйти в дрейф, и он все равно поймает вас, если что-то пойдет не так", - рассказали инженеры. Если эти заявления звучат знакомо, то это потому, что технология на основе гироскопа похожа на то, что Lamborghini предлагает в заднеприводном Huracán.


Bugatti Chiron Pur Sport анонсирован с улучшенной управляемостью

Bugatti Chiron Pur Sport анонсирован с улучшенной управляемостью

Bugatti Chiron Pur Sport анонсирован с улучшенной управляемостью

Bugatti Chiron Pur Sport анонсирован с улучшенной управляемостью

Наконец, давайте ответим на вопрос, мелькающий в нашем мозгу: нет, мы не найдем больше мощности в моторном отсеке. Это тот же самый 8,0-литровый двигатель W16 с четырехтактным турбонаддувом, что и в обычном Chiron, то есть он выдает 1500 лошадиных сил и 1180 фунт-футов крутящего момента, но он прикручен к новой семиступенчатой автоматической коробке передач с более короткими передаточными числами. Инженеры подняли красную линию 16-цилиндрового двигателя до 6900 об / мин, увеличив ее на 200 об / мин, и эти, казалось бы, небольшие изменения (наряду с уменьшением веса) делают Pur Sport почти на две секунды быстрее с 37 до 75 миль в час, чем Chiron. Эластичность улучшилась на 40% по всем направлениям, поэтому он должен чувствовать себя поразительно быстро на прямом участке дороги. Компромисс заключается в том, что инженеры должны были ограничить его максимальную скорость до 217 миль в час из-за более коротких передаточных чисел и огромного крыла.


Bugatti Chiron Pur Sport анонсирован с улучшенной управляемостью

"Все прекрасно работает вместе, чтобы машина управлялась намного лучше", - резюмировал Хейл.

Bugatti выпустит 60 экземпляров Chiron Pur Sport, и каждый из них будет стоить 3 миллиона евро до уплаты налогов, что составляет 3,3 миллиона долларов.