Обзор обновлённого Kia Sportage 2.0 crd gt line


киа спортейдж 1

На первый взгляд может показаться, что это - Porsche Cayenne в какой-то новой модификации,
но нет - это новое поколение топовой версии Kia Sportage 2,0 CRD GT Line.

На внешнем виде сходства между этими авто не заканчиваются - кроме противотуманных "паучьих" фар
и рельефного капота дизельный вариант GT Line просто поражает обилием разнообразных приятных опций,
которые еще совсем недавно были прерогативой только самых дорогостоящих моделей.


киа спортейдж 2

Экстерьер

Относительно внешности, Спортейдж представляет собой не новый автомобиль,
а серьезный рестайлинг предыдущего поколения. В результате этого общий образ авто сохранился,
как и его главные линии и пропорции. На своем месте также остался и фирменный "тигриный нос",
разработанный дизайнером Питером Шрайером.

Вместе с тем, очертания этой части кузова стали более мягкими,
радиаторная облицовка опустилась немного ниже, фары же поднялись вверх,
расположившись на стыке крыльев и капота.
Вследствие всего этого не всем потребителям нравиться новый стиль,
отдавая предпочтение предыдущему - более агрессивному и дерзкому.
Однако это - сугубо индивидуальное восприятие,
так как более скругленный передок авто выглядит просто потрясающее.


киа спортейдж 3

Несмотря на то, что обновленный внешний вид не всем нравится,
можно со значительной долей уверенности утверждать,
что новое поколение Sportage завоюет еще большую популярность
на отечественном автомобильном рынке в сравнении с предыдущими поколениями не только
в прекрасной половины россиян, а у всех без исключения потребителей.

Нравится обновленная версия и экспертам - об этом свидетельствует полученные автомобилем награды:
Red Dot Design Award и iF Design Award.

Несмотря на это, четвертое поколение представляет собой действительно
обновленную модель топового транспортного средства,
и об этом свидетельствуют сухие цифры: общая длина и прочие параметры
этого «железного коня» увеличились: на 40 мм, 20 мм и 30 мм - длина,
передний свес и колесная база соответственно. Также нельзя на вспомнить,
что увеличился еще и клиренс, так что теперь он равен 182 мм - на целых 10 мм больше
в сравнении с дорожным просветом практически легкового третьего поколения данной модели.


киа спортейдж 4

В результате всего этого увеличилась и проходимость Kia Sportage 2,0 CRD GT Line,
однако все же до параметров моделей с самым высоким уровнем проходимости еще далеко.
Но в этом нет ничего удивительного, ведь четвертый Спортейдж - чистой воды городской автомобиль,
и этот факт никто и не скрывает.

И что очень важно - новое поколения этого кроссовера имеет улучшенный
коэффициент дорожного сопротивления, который теперь составляет 0,33 - это гарантирует
владельцу Kia Sportage больший уровень экономичности при передвижении на высокой скорости.


киа спортейдж 5

Интерьер

Что же касается интерьера данного автомобиля, то он, как и прежде,
остался привлекательным, но вместе с тем стал более представительным и дружелюбным.
Теперь центральная консоль больше повернулась в сторону водителя,
в сравнении с третьим поколением электронные помощники получили более широкие возможности.
В результате этого общее внутреннее оснащение Sportage в полной мере отвечает тому,
что должен иметь современное транспортное средство солидного уровня.

Вентилируемые сидения отделаны кожаной обивкой, как и удобный в обращении руль,
высококачественный пластик, прекрасная подгонка всех панелей,
возможность отрегулировать поясничный подпор, приборная оригинальная панель,
возможность регулировать по вылету и углу рулевую колонку,
качественная медиасистема с акустикой JBL, панорамная крыша больших размеров,
запуск двигателя без ключа, сервопривод багажника,
подогрев руля - этот список можно продолжать еще очень долго.


киа спортейдж 6

Единственное, что может вызывать нарекания с внутренней части машины - обзорность.
Оконная линия несколько высоко поднята, вследствие этого небольшой также является и площадь остекления.
Поэтому при езде за пределами города оценить обстановку по сторонам будет не слишком легко.
Достаточно толстые передние стойки обеспечивают пассажирам и водителю неплохую безопасность,
но вместе с вышесказанным, а также немалым наклоном лобового стекла,
не способствуют самым комфортным углам обзора.

Не лучшие дела и с задней обзорностью - изогнутое панорамное заднее стекло
обеспечивают модели узнаваемость, но обеспечивающими ими обзор оставляет желать лучшего,
к тому же, его еще больше ограничивают подголовники заднего сидения.
В результате этого даже при самой качественной регулировке зеркала заднего вида
в нем видны только крыши машин, что едут сзади.


киа спортейдж 7

Боковые зеркала вполне симпатичные, но вот их размеры больше подходят для легкового авто,
но никак не для кроссовера. Поэтому при перестроениях и маневрах на парковках
приходиться больше полагаться на сигналы электронных помощников и камеру заднего вида.
Однако в отечественных условиях, когда дороги часто покрыты льдом и таявшим снегом,
это не самое лучшее решение.

Владельцы такого авто отмечают еще одну не самую приятную особенность модели - выйти
из нее без соприкосновения с порогами почти невозможно, поэтому при постоянном вождении
придется часто стирать брюки. Однако этого можно и избежать: нужно просто постоянно помнить
об этой особенности нового Sportage.

Что же представляет собой модификация GT Line? Это качественные шины со специальными
легкосплавными дисками, накладки на дверные ручки и хромированные молдинги дверных порогов,
выхлопные трубы, накладки для обеих бамперов - это только то, что сразу заметно снаружи.
Внутри же владелец авто обнаружит педали с накладками из металла,
стильный интерьер в черно-серых тонах, а также ухватистый руль спортивного характера.
Все это обеспечивает создание вполне благоприятного впечатление.


киа спортейдж 8

Как отмечают те, кому уже посчастливилось побывать за рулем этой обновленной модификации,
значительно улучшилась управляемость даже по сравнению с Sportage третьего поколения.
Более жесткий кузов, перенастроенный усилитель и подвеска обеспечивают прекрасный отклик
автомобиля на повороты рулевого колеса и адекватную обратную связь.

В результате этого кроссовер более уверенно входит в виражи,
даже на крутых поворотах уверенно держится на дороге.
Удобнее стала и педаль тормоза - ее свободный ход немного увеличился,
но при этом в случае необходимости экстренного торможения на нее не нужно будет вставать двумя ногами.

Точно будут довольны новой модификацией владельцы современных гаджетов.
У них никогда не будет никаких проблем с зарядкой смартфона: для этого есть USB-разъемы
и 12-вольтные розетки как для водителя, так и для пассажиров.
Понятно, что есть также поддержка и функции hands-free или использования телефона
в качестве накопителя для хранения музыкальных записей.


киа спортейдж 9

В отличие от многих моделей транспортных средств, в этом Kia есть возможность регулировки угла
наклона спинки заднего сидения, что также определяет и вместительность багажного отделения.

Место для пассажиров на втором ряду является действительно просторным,
даже в сравнении с третьим поколением Sportage.
Но в новой модели увеличена колесная база - до 2,67, заднее сидение опустилось несколько ниже,
в нем предусмотрена ступенчатая регулировка спинки, а также двухскоростной подогрев,
так что пребывание там пассажиров является более комфортным для них.

Нельзя не упомянуть и о панорамной крыше - она занимает почти всю площадь потолка,
значительная его часть в свою очередь работает как люк.
Кроме привлекательности и комфортности, это также дарит пассажирам заднего сидения
еще и несколько лишних миллиметров пространства над головой.


киа спортейдж 10

Немного расстраивают особенности высадки и посадки задних пассажиров.
Скошенный дверной проем имеет достаточные размеры в верхней части,
однако к низу он сужается, тем самым создавая некоторые неудобства.
К тому же и сама дверь имеет выступающий верхний угол.

Не может также не понравиться и возможность бесключевого доступа к багажнику - особенно
это удобно при выходе из магазина, когда руки заняты,
и нет возможности достать из кармана брелок.
Для этого достаточно подойти к задней двери и остановиться перед
ней на несколько секунд - багажник откроется.
Для его закрытия достаточно просто нажать кнопку - и снова без использования ключей.


киа спортейдж 11

Сам по себе его объем равен 491 литр, что превышает аналогичный параметр
предшественника почти на 30 литров. Фальшпол может находиться сразу в нескольких положениях.
При необходимости его можно сместить ниже, однако под ним расположен только ремкомплект
и органайзер для хранения всяческих мелочей. Ни полноценной запаски, ни докатки в новом Kia Sportage нет.

При необходимости спинка заднего сидения может быть сложена с помощью того же рычага,
что и отвечает за ее наклон. В таком случае образовывается ровный пол.


киа спортейдж 12

В процессе езды

В движении новая модель кроссовера в сравнении даже с предыдущим поколением является более удобной,
так как 185-сильный силовой агрегат начинает тянуть машину чуть ли не с холостых оборотов.
Во всех диапазонах скоростей автомобиль прекрасно слушается педалей,
не заставляя слишком часто переключать скорости.
При этом двигатель никогда не будет надоедать водителю своим гулом,
так как звукоизоляция салона находится на прекрасном уровне.

Комфортная мягкая подвеска полностью поглощает небольшие неровности дорожного покрытия,
даже на поворотах крены не выходят за пределы допустимого.
Но все же, Kia Sportage 2,0 CRD GT Line - это не та модель,
которая подходит для комфортной езды по горным дорогам.

Многих владельцев родственной модели - Hyundai Tucson - приятно удивляет система
удержания машины на выбранной полосе движения.
Особо сильные впечатления в том случае, когда при езде руль внезапно "оживает",
и система сама поворачивает транспортное средство в нужную сторону.
Есть подобная система и в Kia Sportage, которая достаточно хорошо показала себя
и в случае не самых подходящих погодных условий,
когда дорожная разметка покрыта слоем снега и грязи.
Поэтому на электронику можно надеяться, но и бдительность самому терять никогда не нужно.


киа спортейдж 13

Основные характеристики

Среди основных характеристик этой модели кроссовера от Kia, можно выделить:

  • Габариты - 4480×1855×1645 мм длины, ширины и высоты соответственно;
  • Дизельный мотор оснащен турбонаддувом, его мощность - 185 лошадиных сил;
  • Трансмиссия автоматическая, имеет шесть ступеней;
  • Привод полный, подключается он автоматически;
  • До скорости 100 км/час авто разгоняется за 9,5 секунд;
  • Максимально возможная скорость - 175 км.

Рыночная судьба нового Kia Sportage 2,0 CRD GT Line ни у кого не вызывает сомнений,
даже несмотря на то, что стоимость его довольно высокая.
Но уж с этим поделать ничего не получиться, поскольку управлять курсом валют по собственному желанию не сможет никто.

Поэтому даже за самую скромную по своему оснащению базовую версию с передним приводом и бензиновым 150-сильным мотором придется выложить 1 149 000 российских рублей.


киа спортейдж 14

Желающие же получить в свое распоряжение полный привод и тягу на 185 лошадиных сил
дизельного силового агрегата придется раскошелиться уже на 1 775 000 рублей.
Стоимость же самой оснащенной премиум-версии GT Line Premium вообще превышает 2 миллиона рублей.
Но современных покупателей это не должно пугать, так как они умеют ценить дружелюбие,
которым и отличается данная модификация транспортного средства.

Таким образом, корейскому производителю удалось угодить если не каждому потенциальному покупателю,
то большинству - точно. В результате этого покупать данную модель будут более охотно,
чем это было в случае с предыдущей версией, хотя,
даже несмотря на это, спрос упал не настолько ощутимо,
чем, к примеру, в случае с конкурентом Toyota RAV4.
Поэтому нет весомых причин сомневаться в том, что четвертое поколение Sportage сумеет
сохранить свою долю рынка, так как сочетание его стоимости, богатства оснащения,
силового агрегата и перенастроенного шасси обеспечивают наличие всего необходимого для успеха.



Читайте также:





©Anekdotsuper.ru
Опасно для мозга. Можно стать умным.