Новая Toyota Prius 4


приус 1

Спустя год после официальных поставок Toyota Prius на мировые рынки,
японский автопроизводитель принял решение об экспансии своего гибрида в Россию.
Согласно официальному сообщению пресс-службы бренда,
с 6 февраля текущего года стартовал предзаказ на Toyota Prius 2016-2017 модельного года в России.
Четвертое поколение гибрида с улучшенной силовой установкой и
новой платформой призвано завоевать отечественный рынок высокотехнологичных автомобилей.
Но удастся ли это японскому электрокару, представленному осенью 2015 года в Лас-Вегасе?


Загляни под капот: силовой блок и технические характеристики Toyota Prius

Четвертое поколение гибридного хэтчбека построено на базе
новой платформы японцев - Toyota New Global Architecture (TNGA).
При габаритах в 4,54 метра в длину и 1,76 метра в ширину Тойота Приус четвертой генерации
является классическим представителем С-класса. При таких размерах длина колесной базы равна 2,7 метрам.
Вышеуказанная платформа позволила "взбодрить" седан,
напичкать его современными функциями безопасности и улучшить силовой блок.

Так новенький Приус обзавелся гибридной силовой установкой,
состоящей из электрического мотора на 53 киловатта и бензинового мотора 2ZR-FXE объемом 1,8 литра.
Отдача двигателя внутреннего сгорания составляет 98 лошадиных сил,
однако в общем синергетическом режиме парочка моторов выдает 122 лошадиных силы.
Этой мощности силовой установки достаточно, чтобы разогнать
полуторатонный переднеприводный хэтч до скорости в 180 километров в час.
Разгон с нуля до сотни у японского гибрида занимает 10.6 секунды.
Где-то здесь умер от смеха инженер Tesla Motors…


приус 2

В качестве трансмиссии в обновленном Toyota Prius задействуется электромеханическая вариаторная коробка
с планетарным делителем мощности. Что касается экономии топлива,
то благодаря высоковольтной Ni-Mh-батарее и улучшенному электродвигателю,
производитель заявляет расход топлива на уровне трех литров на 100 километров пути
(3,5 литра в смешанном цикле). Причем Тойота дает гарантию 100 000 км пробега
или пять лет эксплуатации на силовую установку хэтча.

Подвеска четвертого Приуса независимая, с двойными поперечными рычагами сзади и
"макферсонами" спереди. Присутствуют электроусилитель руля и тормоза с окружными дисковыми механизмами.
Вес автомобиля снизился на 50 килограмм,
что позволило улучшить управляемость и установить на авто новое оборудование.
Кроме того, платформа TNGA дала возможность установки на авто комплекса систем безопасности,
именуемых в компании как TSS. В Toyota Safety Sense включаются как камера с лазерным радаром,
так и подсистемы, обеспечивающие распознавание пешеходов, автопереключение фар,
предупреждение фронтального столкновения и выезд с полосы.


приус 3

Экстерьер и интерьер японского электрокара

В связи с использованием новой платформы Toyota Prius 4-го поколения получил привычный
внешний вид с долькой спортивности и элегантности. В передней части красуется светодиодная оптика,
футуристичный бампер и огромный нижний воздухозаборник.
По всему корпусу имеются линии и изгибы, направленные на достижение лучшего аэродинамического эффекта.
Сзади фантастический внешний вид подчеркивают вертикальные габаритные фонари и оригинальный спойлер.
В данном электрокаре все элементы направлены на создание образа спорткара.

Что касается салона, то в нем достаточно места, как для пассажиров, так и для багажа.
Стандартный объем багажника составляет 501 литр, но при складывании задних кресел
он увеличивается в три раза - до 1662 л. В центре салона красуется цифровая приборная панель,
а на консоли - 7-дюймовый мультимедийный дисплей.


приус 4

Комплектации и опции Toyota Prius

Для российских покупателей доступна только одна единственная комплектация "Люкс".
Высокие технологии гибрида представлены не только силовой установкой,
но и набором опций и оборудования. Так за обстановку внутри хэтчбека Prius
отвечает двухзонный климат-контроль с интеллектуальной системой и уникальным режимом S-Flow,
который в автоматическом режиме регулирует работу кондиционера в зависимости от пассажиров в салоне.

За мультимедиа-возможности ответственна система Toyota Touch 2,
включающая в себя как распознавание голосовых команд, так и навигационный режим.
Помимо этого TT2 позволяет подключать смартфоны, выводить виджеты популярных сервисов на дисплей,
а вместе с аудиосистемой JBL GreenEdge с 10 динамиками выдает звук "Dolby Surround".
Диагональ экрана мультимедийки равна 7 дюймам.
Приборная панель представлена двойным дисплеем диагональю 4.2 дюйма.
Дополнительный проекционный дисплей выводит основную информацию на лобовое стекло.


приус 5

За безопасность высокотехнологического гибрида в салоне ответственны по две фронтальных и
4 боковых подушек безопасности, шторки и коленный "эйрбег" водителя. Кроме того, в "мозги" Приуса
"вживили" систему ЭРА-ГЛОНАСС, требуемая по законодательству нашей страны.
В комплект систем безопасности Toyota Prius включены не только круиз-контроль с системой
курсовой устойчивости, но и автопереключение фар с контролем полосы и распознаванием пешеходов.
Противотуманные фары, ХДО, задние фонари - все элементы содержат светодиодные элементы.

15-дюймовое литье хэтчбека обуто в шины размерностью 195/65 R15 с датчиками давления.
В доступный зимний пакет помимо двухступенчатого подогрева передних кресел включены
обогревы зеркал заднего вида и дополнительный электроотопитель салона.
В дополнение ко всему имеются кожаный салон, камера заднего вида,
возможность запуска двигателя одной кнопкой PushStart. Если этого оборудования маловато,
то за определенную плату можно приобрести DVD-систему (27,5 тысяч рублей) и другие опции.

Toyota Prius можно приобрести в одном из 7 доступных цветов,
начиная от классического белого с подвидом "белый перламутр"
до серого/темно-синего/черного/серебристого металлика и красного перламутра.


приус 6

Цена на Тойота Приус в России

Официально старт предзаказов открыт с 6 февраля 2017 года.
Любой желающий может приобрести Toyota Prius IV в люксовой комплектации,
которая является максимальной для данной модели.
За всю эту роскошь в виде современных технологий и изящного внешнего вида японцы
просят минимум два миллиона рублей. Правда, если быть точным, цена Toyota Prius в России
в комплектации Luxe составляет 2 112 000 рублей.
Причем, других вариантов на отечественном рынке нет и не будет, что говорит о следующем...

Мало того, что гибридный хэтч - экзотика для наших дорог,
так он еще и не по карману среднестатистическому жителю страны.
Увы, не многие граждане России готовы приобрести столь высокотехнологичный автомобиль.
Конечно, в цену Приуса заложены не только комплектующие, но и затраты на разработку гибрида.
Однако, нашему покупателю не важно, кто и где сэкономил. Важен результат в виде доступного автомобиля.
Два миллиона за гибрид? Пожалуй нет, спасибо!


приус 7

Как потратить 2 миллиона рублей впустую?

Несомненно, "японец" не самый крутой и кайфовый электрокар.
У него эффектный внешний вид, куча всяких современных фишек,
а также различных систем безопасности. Но все же, несмотря на множество доработок предыдущего поколения,
Toyota Prius - это классический городской электрокар, ибо на трассе ему недостаточно тяги,
а система рекуперации энергии не дотягивает до топ-уровня.

Покупка Toyota Prius сродни сексу с проституткой.
Ты как бы платишь за удовольствие, но потом понимаешь, что мог бы потратить эти деньги на что-то иное.
За 2 миллиона рублей можно приобрести более достойный автомобиль, к примеру, спорткупе.
И не важно, что оно будет загрязнять атмосферу, потреблять топливо, как Boeing на взлете,
или рычать в стиле формула 1.

Но у гибридных автомобилей своя аудитория водителей,
желающих в дальнейшем экономить на топливе.
Да, 3 литра на 100 километров - это хороший показатель.
Да, у него неплохая рекуперативная система.
Но о какой экономии может идти речь,
когда автомобиль стоимостью в 4 "Гранды" стоит в гараже и
каждое утро проделывает пятикилометровый путь на работу и обратно?


Читайте также:





©Anekdotsuper.ru
Опасно для мозга. Можно стать умным.